Сайт создан на конструкторе www.by.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

О ремонте

Тут мы хотим рассказать об основных видах поломок (регуляторы,замки,колёса и подвеска), а также о том, как их избежать.
Ниже представлена общаяя схема коляски.

РЕГУЛЯТОРЫ

В детской коляске, как правило, установлено четыре вида регуляторов: регуляторы ручки, регуляторы капюшона, регуляторы подножки, регуляторы капора.

Несмотря на их кажущуюся прочность, чаще всего требуется именно замена регуляторов. Происходит это, в основном, по трём причинам, которые нередко связаны между собой:
1) Излишние усилия, особенно прилагаемые при неправильном использовании регулятора.
2) Низкая температура воздуха, при которой материал регулятора становится более хрупким.
3) Естественный износ.

Будьте аккуратны при эксплуатации коляски, особенно во время зимних прогулок. Перед началом использования ознакомьтесь с инструкцией или посмотрите информацию в интернете. Не превышайте грузоподъёмность коляски.

 


ЗАМКИ

Любая складная рама фиксируется при помощи замка. Такие замки бывают выполнены из пластика или даже металла.

Если с пластиковым замком всё ясно - причины его поломки такие же, как и у регуляторов, то почему ломается железный замок?
К сожалению, понятие "металлический" в данном случае не означает, что механизм выполнен из высокопрочного материала или даже инструментальной стали. На самом  деле этот замок по своему составу гораздо ближе к кухонному смесителю среднего или бюджетного класса, чем к замку, скажем, автомобильному. Если посмотреть на срез железного замка рамы, то мы увидим порошок, к тому же достаточно крупной фракции.

Совет тут можно дать следующий: при складывании коляски не спешите, дотяните ползунки замка до упора и только потом складывайте раму.
 


КОЛЕСА И ПОДВЕСКА

Как и любое другое транспортное средство, детская коляска имеет колёса и подвеску.

Что касается колёс, то если отбросить аварийные ситуации, связанные с проколами, основной причиной выхода резины из строя является неправильная эксплуатация. Если ездить с избыточным давлением в шинах, то вероятность прокола увеличивается в разы, а при неумеренной накачке камеры может даже разорвать диск. С другой стороны, если использовать или хранить коляску со спущенными колёсами, то неизбежно истирание покрышки, что очень быстро выведет её из строя.
Нельзя спускать коляску по лестницам "своим ходом", если не хотите менять подшипники и диски каждые пару месяцев. Не забывайте чистить и смазывать тормозную систему, вовремя меняйте изношенные тормозные свёзды и заржавевшие тяговые тросики.


Общая схема коляски

 
Адрес: Бобруйск, ул. Крестьянская д.11
Тел.: +375-29-5107743 (Viber)
Email: remont_kolyasok@mail.ru
Консультации по телефону 24/7
Пожаловаться на сайт